21:38

:spriv: а я не скажу, что люблю свой город. я просто в нём живу!

чё харошего в нём? длинный, метро нет, погулять нормально негде!! ну хоть РТЦ стали появляться. а в каком состоянии парки? ну да, в центре может то всё и нормально.

а вы на АНГАРСКОМ были?! там же без кирпича даже днём ходить опасно.

ХЛАМ...




Комментарии
27.05.2006 в 22:19

- Чем отличается Плохая девочка от Хорошей? Тем, что Хорошая девочка должна уметь делать всё то же, что и Плохая, но хорошо. - Я очень хорошая девочка. А главное скромная.
я тожк совесм недавно нелюбила этот город. Но знаешь, что город это прежде всего люди живущие в нём. И именно эти люди научили меня любить этот город, потому он действительно красив и уникален. Он велик. Да ему ещё есть куда расти и развиваться, да многое плохо, но чёрт побери где патриотизм? Ведь именно такие люди и вытаскивают город из ж. А говорить что всё плохо это может каждый. А вот если этот каждый хоть что-то сделает для города - понемногу всё изменится.



что-то я уклеклась, но думаю, что так нужно и так надо.
27.05.2006 в 22:31

I'm under legal age
мне страшно не нравится волгоград, сухой такой, и люди такие. ужасно недоброжелательные. самый злобный город, в каком бывала. много агрессии, вездевезде.
27.05.2006 в 22:39

- Чем отличается Плохая девочка от Хорошей? Тем, что Хорошая девочка должна уметь делать всё то же, что и Плохая, но хорошо. - Я очень хорошая девочка. А главное скромная.
Не везде и не все. Просто неповезло тебе Оофк.
27.05.2006 в 22:48

I'm under legal age
почти. почти не знаю хороших людей вот уже 5 лет. скорее бы уехать)
27.05.2006 в 23:08

Насчёт недоброжелательных людей я согласна, как бы это не было прискорбно. С добрым отношением к себе редко сталкиваешься.

Хотя мне люди безразличны, я живу здесь не для них, а для себя. Волгоград действительно красив.. и чем-то иногда пугает. Всё-таки, война даёт о себе знать. Иногда он похож на мёртвый и сонный город.. хотя у меня всегда была слишком развитая фантазия))
27.05.2006 в 23:11

I'm under legal age
иногда мне кажется, что он похож на кладбище. или минное поле.
27.05.2006 в 23:42

- Чем отличается Плохая девочка от Хорошей? Тем, что Хорошая девочка должна уметь делать всё то же, что и Плохая, но хорошо. - Я очень хорошая девочка. А главное скромная.
Оофк не там ищешь. Или просто не хочешь найти. Кто ищет тот всегда найдёт было бы желание. Но думаешь в других городах лучше? Там другие проблемы. Они везде есть. Но одно дело здесь ты всех тараканов знаешь а там нет. Хотя и бывает так что в чужом городе приживаешься как в родном. Но это редкость поверь.



Amenoki да, согласна, люди нередко чёрствые но не надо всех под одну гребёнку. Добрые люди и понимающие есть. И имх много. Просто надо присмотреться. Другое дело что мы так привыкли ко всей этой грубости что сами становистя такими же похуистами плюющими на всех вокруг. Жить для себя - это правильно. Но иногда надо и помогать тем кто рядом. И это не обязаны быть друзья.

Наш город на крови и костях, атмосфера здесь тяжёлая. Многие приезжие на это жалуются. Оттого и люди такие. Но всё поправимо.
28.05.2006 в 00:26

Волгоград на дневниках
Не знаю.. я очень сильно люблю Волгоград... мне трудно находится подолгу вдали от него.. иногда мне щемит серце от того насколько он красивый.. от того насколько он мой...

мне нравится степь... мне нравится волга.. мне нравится даже его жара в конце мая )))

конечно его вытянутость вдоль реки создает проблемы с транспортом.. например во второй вуз мне ехать 1.40 где-то но с другой стороны в этом есть свои плюсы. не заблудишься )) вверху гора, внизу Волга. посередине две продольные магистрали ))
28.05.2006 в 00:30

Волгоград на дневниках
а люди действительно разные.

и если нет рядом с вами хороших людей... это не значит что все плохие...



я знаю что говорю. до 17 лет мне не был никто нужен и друзей тоже не было. считала что никто не понимает никому ничего не надо и т.д. инет. .книги и музыка... три составляющих моей жизни...

а теперь у меня друзья, любимый человек, любимое дело и т.д. и я счастлива...
28.05.2006 в 07:27

Я тоже,в принципе,не очень люблю свой город.Ведь он действительно грязный.Это просто ужасно.И все таки надеюсь уехать отсюда через 2 года.
28.05.2006 в 08:12

Волгоград на дневниках
klybni4ka У нас город неухоженный... это неприятно видеть.. и обидно... потому что могло бы быть по другому....
28.05.2006 в 11:36

у нас в городе нет оперы.

из-за войны нет исторической части.

единственное, чем он гордится - своим военным прошлым, пусть и героическим. я плохо себе представляю почему, ибо это не героизм, а вынужденная война, вот и всё... пожалеть город можно, но когда люди ещё и гордятся тем, что именно им не повезло с голыми руками на танки лезть...

многих интересных вещей здесь просто не продаётся.

здесь нет ячеек ни одной молодёжной организации ("Новые люди" не считаются, вы сами знаете что они такое).

здесь только один университет всероссийского уровня (мед).

здесь все друг-друга знают.

здесь скучно.



единственное, что может объяснить чью-то любовь к этому городу, так это факт рождения в нём. мне это сложно понять, я не патриот и считаю патриотизм проявлением поверхностности мышления как минимум.
28.05.2006 в 12:21

- Чем отличается Плохая девочка от Хорошей? Тем, что Хорошая девочка должна уметь делать всё то же, что и Плохая, но хорошо. - Я очень хорошая девочка. А главное скромная.
По ркупному так по крупному. Чем лучше Москва? По тем же пунктам, если рассмотреть. И про людей тоже.
28.05.2006 в 12:51

I'm under legal age
Lisanfer

волгоград — не мой родной город %)

в родной я уже никогда не вернусь, а в другом не родном меня ждут, и там будет хорошо) а здесь скучно, и не принято подходить на улице.
28.05.2006 в 13:29

... ох, уж эти баребушки!
гопники повсюду....
28.05.2006 в 13:31

... ох, уж эти баребушки!
город в этом не виноват...
28.05.2006 в 13:58

я за Питер...
28.05.2006 в 15:23

I'm under legal age
emmachka

гопники тоже люди, не классифицируйте)



в волгограде уровень кругозора людей ниже чем в петербурге. да и мск, да не буду повторять название столицы в суе))



у меня где-то, конечно, гордость шевелится, когда человек из любой страны знает сталинград (не волгоград, заметьте), знают, что такое родина мать и что у нас трамвай под землей ходит (а что там 2,5 станции, об этом лучше умолчать %)))

кто-то сказал, что у нас трк появляются. но это еще ничего не значит. в городе нет развития производства. вперед идет только индустрия рекламы и развлечения. но в одын совершенно распрекрасный момент это все лопнет.

в общем, текать отсюда)
28.05.2006 в 18:24

Live you dream
Почитала отзывы.



Не могу сказать, что я влюблена в Волгоград, мне он просто нравится. И он тоже мне не родной, но я не могу сказать, что здесь не возможно жить. Да, мне тоже многое не нравится, не нравится, что почти негде гулять, что на праздники из центра не уедешь и так далее, но это все мелочи жизни. В конце концов, мы все здесь живем, так почему же не верить в свой город?



Главное - видеть позитив! У вас же есть друзья в городе? Разве это плохо? Не верю, живя в Волгограде (даже временно), нельзя завести здесь друзей.



Здесь говорили про другие города. Вспоминается анекдот про "то был туризм, а теперь ПМЖ". ;-) Не за что не поверю, что в Москве безопаснее. Да и других проблем в крупных городах полно, не сравнить с Волгоградом.



Это все - ИМХО.

28.05.2006 в 23:07

... ох, уж эти баребушки!
Оофк



нет они нелюди...





Это все - ИМХО.

29.05.2006 в 21:20

в родной я уже никогда не вернусь

прально. нефиг в Чернобыле делать :gigi:
29.05.2006 в 21:34

"если бы каждый сделал хоть что-то"

ну и чё? лично видела, как старичок выкинул бутылку из-под пива за молодым парнем, которая стояла прямо по середине тратуара. ну и что?! город чище стал?! или друг за другом будем подбирать бумажки? ГЛУПОСТЬ!

не город, а хлам!!! длинный и безпонтовый хлам.

про людей? ничего не могу сказть. они везде одинаковые. глупые, весёлые, умные, тупые, медалисты, двоешники, работяги и лодыри.

а толку то? если мосты даже нормально сделать не могут! визут оборудование и тут же роняют его с машины. растяпы!!! а создалась пробка на 4 часа. прикольно?

если Волгоград почти самый грязный город страны, а соседний через 2 км самый чистый?!



мораль: видеть только хорошее? нет! забить и веселиться с теми, кого называешь друзьями



29.05.2006 в 21:57

- Чем отличается Плохая девочка от Хорошей? Тем, что Хорошая девочка должна уметь делать всё то же, что и Плохая, но хорошо. - Я очень хорошая девочка. А главное скромная.
...[coldcherry]... знаешь, чисто не так где убирают а там где не сорят. Чувствуешь разницу?

Не нравится - ворота города открыты настиж,тебя здесь что-то держит? И мне сдаётся что раз ты тут живёь то как минимум глубо хаять это место и самого себя в придачу. Нет если ты конечно себя настолько "уважаешь" то конечно. А если нет - то зачем так паниковать?

Угу. Перечисление населения - можно подумать в других городах иначе. Расскажи ещё тут.

Нда. умешь ты всё переиначить и перепоганить так чтоб жизнь мёдом не казалась. Конечно куда проще жить в дерьме и жаловаться на это чем самому стараться это хоть как то исправить. Ну конееечно.
29.05.2006 в 22:37

Lisanfer

Я с вами согласна. И добрые люди у нас встречаются.. но насколько добрые? Это песчинка в море по сравнению с теми, с кем постоянно сталкиваешься.

В конце концов, мы - новое поколение, и если так наплевательски относимся к собственному городу..



Я люблю свой город, он для меня родной. Я родилась здесь, хотя большую часть жизни прожила в области, где, между прочим, люди ещё хуже.

Наш город стоит в прекрасном месте, у поистине великой и красивой реки. Он исторически важен, поэтому Люди же паразитируют на нём. Когда у нас нормальная власть была?



в волгограде уровень кругозора людей ниже чем в петербурге. - сравнили тоже. Так можно сказать про любой город, не являющийся столицей (а Питер - вторая столица, пусть и неофициально)



я плохо себе представляю почему, ибо это не героизм, а вынужденная война, вот и всё... пожалеть город можно, но когда люди ещё и гордятся тем, что именно им не повезло с голыми руками на танки лезть... - люди гордятся тем, что те, кто сражался здесь, отбили атаки врага. Они гордятся ПОБЕДОЙ. Я вам напомню, что именно сражение под Сталинградом изменило настрой войны. ЭТИМ гордятся, поскольку наш город первый, кто выжил, пусть и осталось в нём пара домов.



Странно. Кроме _Итиль_, никто не отметил, насколько наш город красивый. Не так вычурно-красив и ухожен, как Москва, а по-своему, тёплой и ненавязчивой красотой.
29.05.2006 в 22:42

Хотя чего тут удивительного. Никто этого и не замечает.
29.05.2006 в 22:49

Live you dream
...[coldcherry]...



Можно вопрос?

Зачем подписываться на сообщество города, который не любишь?

Не проще ли найти сообщество вашего любимого города, и там восторгаться красотами?

Зачем же здесь источать совй негатив по поводу того, что вам что-то не нравится?

Совершенства нет и не бывает, но почему бы просто не наслаждаться тем, чем вы уже владеете?



P.s. Не хотелось бы ни разжигать флуд, и уж тем более затевать ссоры, просто ваша позиция мне вообще не понятна.
30.05.2006 в 00:12

Если всю жизнь, пить, курить и заниматься сексом, ты проживёшь недолго… но зато как весело.
Браво, ребята, ей богу браво. Мы тут все собрались на ВОЛГОГРАДСКОМ сообществе и половина из нас его обсирает. Забавно за вами смотреть. Помнится, по началу тут все говорили, что собрались для общения, знакомств, встреч и так далее, не уж то темы лучше, чем поговнять собственный город не нашлось? Люди злые, грязь, ребята это Россия, это не Волгоград. Езжайте в Лондон, там чисто. Будто в Москве чисто. Нет в центре может быть. Вдоль кольца ходят серьёзные дядьки и собирают бумажки, грозно матеряться на вас из будок милиционеры. А на окраине такое же говнище, как и у нас. Давайте лучше знакомится. Бросим всё вот это вот словотрёпство, напишите что ли о себе чего-нибудь (а то анкеты мы не дождёмся никогда, видать). А если уж возвращаясь к грязи: не нравится? ведёрко, совочек и вперёд. Если не нравятся гопники, тоже в руки, но дубинку. И на борьбу, с негативными элементами. А то так пишем, будто рассчитываем, что нас в думе читают. В общем давайте по существу, ребята.



Amenoki полностью с тобой согласен.

У меня здесь дед воевал, да я не думаю, что того из вас, кто здесь родились, чьи-то семьи не затронула война. Причём тут гордость за руины? Мы каждый день топчем людей, которые защищали нас. Я тоже люблю свой город. Если бы в него вкладывали денег столько, сколько в Москву или Питер, то он был бы точно не хуже. Люди, как-как там выразились, кругозор небольшой? А кто там в Москве живёт или в Питере? У кого из них там, коренных, большой кругозор? Да там же свои-то никуда не пробиваются. Вы, хотите уехать туда? Неужели считаете, что у вас не достаточно широкий кругозор? Бред всё это. Ещё раз говорю, хватит эту тему трогать. Всё равно каждый останется при своём. Никого и никто здесь ни в чём не убедит. И уж если я знаю, что мне нравится город, то очень вряд ли передумаю. А ссорится по этому поводу, уж тем более спорить глупо. Я здесь живу, здесь живут мои друзья и это МОЙ РОДНОЙ ГОРОД. И будьте вы хоть трижды академиком, в том что он плохой вы меня не убедите. Да и никого в общем-то.

Amenoki честное слово, спасибо.

30.05.2006 в 01:16

думаю, что бы такого сказать, чтобы разом оскорбить членов сообщества, разжечь межнациональную розню и распространить порнографию...

Хватит Уподоблятся Йэвреям...
30.05.2006 в 01:31

Волгоград на дневниках
Город я бы сказала у нас не грязный. неухоженный это да. растрескавшиеся дорожки постаревшие и заросшие парки, растрескавшиеся дома и так далее.

Но я не считаю что это делает мой город лучше других. мне просто обидно.

Когда я вспервые побывала в Самаре.. со мной погуляли на двух набережных ( в следующие приезды видела еще две) в нескольких парках и по отстроенному европейскому кварталу.. и по пешеходному проспекту не проспекту с отреставрированными старыми домами.

Честно. мне стало плохо ))

просто обидно было возвращаться в свой родной город и видеть ту же самую красоту но скрытую из-за прнебрежительного отношения людей и властей.

Кстати я убеждена, что это в первую очередь вина избранной власти, а не жителей. потому что народ с нашим менталитетом нужно именно пинать (отдельных сознательных людей я не трогаю. говорю в общем)



Улицы.

примерно 60-80% дорог в Самаре НОРМАЛЬНО асфальтированы. не знаю не на всех окраинах конечно была. и окраины это всегда отдельный разговор. Но я хорошую дорогу чую своей больной спиной. В Самаре практически где бы я не ехала (а мы летом даже на турбазу за город выбрались) у меня не болела спина. вообще. это я с удивлением осознала на второй день своего нахождения там.



в Волгограде... кхм... ну все по 2й продольной ездили?

я из своего Красноармейского несколько раз в месяц наведываюсь в тракторный или в Краснооктябрьский...

дорога кхм. зубы только и скрипят от боли.

и дело не в спусках подъемах а именно в асфальте.

Опять же кто должен делать дороги (или хотя бы две главные магистрали города) власти.



дома.

красивые дома. Новостройски это конечно другое...

Но честно говоря дикость смотреть на элитный многоэтажный дом напротив покосившихся улочек частного сектора. но это беда по моему всех городов. так что новостройки оставляю в покое.



я говорю про красивые дома построенные после войны. узорчатые балконы, лепнина, покатые крыши, колонны и так далее. те самые 2х и4х этажки мимо которых все мы каждый день ходим.



я считаю что они очень красивые.

но ещу лучше смотрятся когда покрашены и с замазанными щелями.

попадались мне такие покрашеные дома несколько штук подряд.... сам вид другой уже совсем.



вид садиков возле дома, побеленные деревъя и бордюрчики... это уже создает ту самую атмосферу, которая есть в Волжском.. и которой не хватает у нас в Волгограде....



про то что творится у нас с пляжами лучше вообще промолчать.



Мне просто обидно видеть как многие красивые места утрачивают свой первоначальный вид.. просто потому что это никому не надо....

Кто бывал в Красноармейском года 3-4 назад? все помнят розы на Строителе? а что там теперь? практически пустырь.



говорят городу не хватает денег.

На мой взгляд городу не хватает заботы о нем.

И нормальной власти, которая примет нормальные постановления защищающие и природу Волгограда (а она у нас уникальна если кто не знает 4 климатические зоны встречаются)и его внешний облик и т.д.

грубо говоря - штрафовать надо.

за все.



И вот теперь собсно обещанное вначале.

Почему я считаю что этим должны заниматься власти.

Потому что если этим займутся они, то может что-то получиться. инициатива исходящая от людей - локальна и недолговечна к сожалению

Пример.

есть на Украине один такой маленький городок. 20х15 км максимум

там живут мои родственники.

Украина.

сами понимате безработица и прочие радости жизни.

Только только экономика поднимается. только только заработал Сахарный завод.. пришел к власти новый мэр.

и издал указ о том что магазины должны обустроить вокруг себя отпределенную территорию. магазины находящиеся в доме - собсно территорию окружавшую дом.



Сначала было как у нас. плитку мостили только у ступенек, красили стену только возле своих окон. и тогда пошли штрафы.

Привело все к тому что магазины и там всякие парихмахерские занимающие первые этажи договаривались вместе обустраивали несчастную территорию... вплоть до того чтобы выкрашивать дом целиком.. сттелить крышу.. менять трубы и тд.

через год это стало нормой. для привлечения клиентуры и т.д

Сейчас в городе открыты парки. власти только асфальтируют дороги и строят новые квартала домов.

Город - как картинка.



Как то я рассказала об этом у нас на паре.. в какойто дискуссии. и выяснилось то у нас есть ТАКОЙ же закон.

но только за проведением его и исполнением никто не следит.



и это обидно.

30.05.2006 в 11:26

умешь ты всё переиначить и перепоганить так чтоб жизнь мёдом не казалась

абрасчайся) режу правду матку!! :gigi:



между прочим, я очень доброе и миролюбивое существо)

и если я сказала то, что вижу и чувствую, это не повод делать ошибочные выводы.

вы не понимаете. сами сказали))

да хороший у нас город) местами) но простыми словами что и где у нас не так мы ничего не сделаем...

люблю я свой город) в глубине души... где-то очень глубоко)))

всё нормально. и город нормальный)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail