- Чем отличается Плохая девочка от Хорошей? Тем, что Хорошая девочка должна уметь делать всё то же, что и Плохая, но хорошо. - Я очень хорошая девочка. А главное скромная.
Нет, конечно, я знала что вы меня уже успели невзлюбить, но, да не будет это лестью, чтоб настооолько. У каждого своя роль в кругу какого-либо общения. Я, по сложившемуся за долгое время статусу, занимаю как бы негативную сторону(ну чтобы вам было проще понять, что хорошо, а что плохо, причины уже вас не касаются почему я так делаю), но это ж ещё ничего не значит. Из того, что вы уже понадумали и сделали какие-то выводы. Но, это мелочи, как говорится ваши проблемы. Я пишу с другой целью. Знаете, сходка то состоялась. Да, представляете. Не смотря на то, что несколько людей заранее предупредили(спасибо им) что не придут; не смотря на то что бОльшая часть просто проигнорила этот факт(некоторые из которых горько, видимо напоказ, сожалели, что не пришли в первый раз); не смотря на то, что за полчаса до начала ещё часть сказала что не сможет из-за веских причин(и вам спасибо, что предупредили); и даже не смотря на то, что те кто громче всех пи… кричали что «придём» или «хотим» не предупредили и не пришли. Вы молодцы. Нет правда. Продолжайте в том же духе. А нам втроём было довольно прикольно и весело. И чтоб вы кусали ногти на ногах от зависти. От всей души желаю :evil:



фотоотчёт с самой малочисленной сходки сообществ@


Комментарии
09.07.2006 в 23:37

Live you dream
Ну блин...



Не знаю, в какую категорию вы меня отнесли, и даже не знаю теперь, что сказать, чтобы не было напоказ, но я правда расстроилась, что не смогла придти.



Я не знаю, поверите вы мне или нет, но я честно оделась, причесалась и накрасилась, даже вышла из дома, чтобы поехать на сходку, но на полпути мне позвонили и попросили остаться дома.



Не хочу просто, чтобы у тебя, La Milenia, да и у остальных тоже, сложилось негативное впечатление обо мне.



И я не забиваю на сообщество.



Я ногти на ногах грызу.
09.07.2006 в 23:53

- Чем отличается Плохая девочка от Хорошей? Тем, что Хорошая девочка должна уметь делать всё то же, что и Плохая, но хорошо. - Я очень хорошая девочка. А главное скромная.
вот теперь я точно могу тебе сказать - сотри мой номер из мобильного. Он тебе не нужен. Это уже проверено.
10.07.2006 в 17:29

Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
:gigi:

вы меня оч позабавили. кто-то из нас бредит, причем оч сильно.

вы не в праве кого-либо оскорблять. вступая в это сообщество люди не подписывались под тем, что обязаны приходить на сходки. к людям, которые весьма подозрительные посты пишут.

у меня лично 1) не было возможности прийти, потому что сидела с ребенком

2)не было особого желания, имея ввиду вообще все ваши слова здесь.

если, по-вашему, суть сообщества в том, чтобы "уау, встретицца!", то мне так совсем не кажется.
10.07.2006 в 20:17

Live you dream
La Milenia



Я ж по-моему объяснила, что до последнего думала, что приду на сходку.

Потом уже поздно было предупреждать, что я не приду.



Впрочем, как знаешь.
10.07.2006 в 22:20

- Чем отличается Плохая девочка от Хорошей? Тем, что Хорошая девочка должна уметь делать всё то же, что и Плохая, но хорошо. - Я очень хорошая девочка. А главное скромная.
kora_orwat без комментариев. Это бесполезно.

Просто Катерина повторю - сотри телефон. Ты им не воспользовалась в этот раз не сделаешь этого и в другой. Я ж ничего такого не говорю, просто прошу стереть номер.
10.07.2006 в 22:22

Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
я зато могу сказать, что полезно.
10.07.2006 в 22:45

- Чем отличается Плохая девочка от Хорошей? Тем, что Хорошая девочка должна уметь делать всё то же, что и Плохая, но хорошо. - Я очень хорошая девочка. А главное скромная.
kora_orwat тебе? Ну что ж могу порадоваться. Только не я говорила "хочу прийти на сходку" а потом отмазывалась "странными постами". Уж извини )) мне добавить нечего. Меня это всё уже не касается.
10.07.2006 в 23:34

Burn down all your idols
так, ну моему перманентному похмелью никто не удивляется...



вообще, ребятки, это не повод портить отношения...

Люци, в конце концов это реально личное дело каждого, я в принципе могу взять обязанности организатора полностью на себя, если тебя всё это злит.



Я предлагаю проводить время от времени сходки, но без того, чтобы подстраиваться под кого-то. Просто вешать пост о дате и времени и всё. Кто хочет и может - приходит, и наоборот. Ни к кому никаких претензий. И давайте не будем уже на эту тему, вряд ли кто-то сможет сказать что-то новое по этому поводу.



p.s.

Люц, фоты хороши, сама знаешь.

И ещё... спокойствие, только спокойствие, это дело житейское, не вопринимай всё так близко к сердцу. =)))
10.07.2006 в 23:39

Live you dream
Ширли



Добавить дейсвительно нечего.

Полностью присоединяюсь.
11.07.2006 в 00:35

- Чем отличается Плохая девочка от Хорошей? Тем, что Хорошая девочка должна уметь делать всё то же, что и Плохая, но хорошо. - Я очень хорошая девочка. А главное скромная.
Ширли респект. Но пойми не люблю я пустых... слов. Понимаешь. ВОт и всё.

Альтернативный вариант сходок поддерживаю. Это лучший выход. Но тогда пусть никто и не заявляет " я приду я хочу". Кто смог тот пришёл. Всё. Без претензий и разборок и все счастливы)) Главное чтобы тот кто будет кидать пост о сходке ялвлялся обязательно а прочее - не его забота.
11.07.2006 в 00:46

Burn down all your idols
La Milenia

значит договорились: я организовываю сходки, я всегда прихожу. =)))
11.07.2006 в 00:51

- Чем отличается Плохая девочка от Хорошей? Тем, что Хорошая девочка должна уметь делать всё то же, что и Плохая, но хорошо. - Я очень хорошая девочка. А главное скромная.
Ширли это ты уже сама смотри. Может ещё кто захочет, не будешь же ты его грузть за это? Но как я уже сказала дело твоё) Учти разве что, если вывесишь пост и у тебя вдруг будет похмелье - ты не отмажешься)) притащим тебя хоть на руках но ты там будешь ;Ъ
11.07.2006 в 01:05

Время - лучший учитель, но, к сожалению, оно убивает своих учеников
А я тут мимо проходил :gigi:





:five:
11.07.2006 в 01:10

Время - лучший учитель, но, к сожалению, оно убивает своих учеников
La Milenia и вижу ты все больше и больше на свои аватарки становишься похожей :)

11.07.2006 в 01:26

Нет, ну сначала я хотел, и искренне сожалел, что не попал на первую сходку. Но потом я писал, что в субботу не могу, а перенос на воскресенье ни чего не изменил, меня все выходные не было в городе. И после таких выссказываний у меня напроч пропало всякое желание ходить на подобного рода мероприятия. MY Congratulations, вы сделали себе "Чёрный PR"!!!
11.07.2006 в 01:35

Люци, очень нехорошее, имхо, поведение с твоей стороны.

Но это всего лишь имхо.

И это не мое дело.

HIV-Jesus.
11.07.2006 в 02:06

Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
La Milenia вам это все так нравится? Я говорила после первой вашей встречи - да, жалко. о второй - разве? я вам лично говорила, что эти три дня в зыбком состоянии. я уже сказала, чем занималась. а не тра-ля-ля ковырялась в носу. представляете?

не у всех куча свободного времени до потолка, чтобы ехать через весь город из красноармейского. я не говорю, что далеко, я бы все равно не успела. (о да).

и не понимаю, о аве, претензий к тем, с кем вы даже не знакомы.

а про полезное - нет, не мне. вы каждую "сходку" принимаете на свой личный счет? и явку-неявку - тоже?

то, что предлагает Ширли - по-моему, вы и раньше так делали? никто не обязан быть\не быть. если он, конечно, не поклялся и не подписал кровью некый докумэнт.

и мне в самом деле хочется увидеть несколько людей с этого сообщества, которые меня очень заинтересовали. хотя бы по теме литературы и музыки.

все.

11.07.2006 в 11:31

- Чем отличается Плохая девочка от Хорошей? Тем, что Хорошая девочка должна уметь делать всё то же, что и Плохая, но хорошо. - Я очень хорошая девочка. А главное скромная.
Mr Mingan *пожала плечами* ^^'

Lacrua это что угроза? И что я должна после таких слов сожалеть? Забавно. Про как его там, чёрный список - ну не надо вот говорить ерунды. Это даже не смешно. И вот эти громкие фразы "я сожалел а теперь не хочу" такой детский лепет. Ты сам ради чего сюда пришёл? Ты помнишь что ты сказал? Напомню: знакомится и встречаться с новыми людьми, сообщество для тебя поле для нахождения новых контактов. Почти слово в слово. И если ты при первой конфликтной или сомнительной ситуации поджимаешь хвост говоря "у меня пропало желание" так извини, судя по твоей "активности" его никогда и не было. Ты ничего не сделал для того чтобы своей цели достичь. Так появляется логичный вопрос - нахрена? Тем более, если бы ты внимательно читал, к тем кто предупредил, не важно в какое время, претензий не было. Но люди всё так любят на себя переводить. К тебе была претензия именно за твои слова в начале и за твои действия расходящиеся с делом в конце. Надеюсь после этого длинного и нудного монолога ты это поймёшь. И сделаешь правильные выводы. Это всё что от тебя хотят.

kora_orwat господи да успокойся ты. В самом деле. Погрызлись, повысказывали своё негодование и успокоились. И не надо ссылаться на то что ты одна занята и ты одна далеко живёшь и ты одна несчастная(тебе этим никто не тыкал). У каждого есть какие-то свои дела. И если кто-то нашёл время в своём графике, тоже надо сказать не свободном, чтобы сделать ДЛЯ ВАС что-то, так проявите уважение чёрт побери. Неужели так трудно понять? Зачем срать людям на голову. Вот этого искренне не понимаю.

Что до авы,(и после этого у тебя ещё адекватное восприятие слов? -_-") это был мой очень давний знакомый, зашедший сюда случайно через моё избранное, и он сделал мне комплимент. Где ты нарыла претензии - поражаюсь.

Потому что первую организовывать должна была Зой, кто бы что не говорил, это была и есть её обязанность(первый раз точно) но она, сами помните что сказала, и её делали Сиро(помогали я и Шир). Вторую делала я одна, после возгласов "ах как жаль что не попали на первую и я точно приду на вторую" все поняли что сходка нужна. Я сделала и что? Оказывается народ... видите что делает. Почему я должна молча на это смотреть? Я что не человек по твоему? А зря думаешь иначе. Я тоже могу обидится. Только если другие будут молчать или сделают вид что ничего не случилась, я скажу прямо. Не в моих правилах шептать за спиной.

А теперь после всего этого конечно - будут альтернативные сходки. И если ТЫ хочешь чтобы пришли ТЕ кто тебе интересен - ПИШИ и ОРГАНИЗОВЫВАЙ. И проси придти тех кого ты хочешь увидеть.

Джес, вполне может быть, но некоторые вещи меня просто выбили из колеи... Говорить о твоём обычном поведении не буду, не к месту сейчас..



Ну и вообще - если у вас такая проблема с моим присутствием на сходках, хотя вы судите человека нихрена о нём не зная, (да кто вы такие чтобы так делать, не понятно) то я могу просто не приходить. Вон Блэк-Кэт заявила что фотик и у неё есть пусть она будет вашим фотографом, постит фотоотчёты, оформлением фоток занимается и так далее. Только она не будет. И никто здесь кроме меня не будет. Я, как и уже некоторые соображающие люди, заняли свою нишу здесь и правильно сделали. И просто так отдавать её не станут. Но а если вы хотите чтобы всё это было, то ещё более простой вариант - на сходках со мной не общаться. Это не трудно, поверьте. Я к вам тоже тогда обращаться не стану, вы только покажитесь, что мол я это тот-то а я тот-то меня не трогай, и никакого конфликта не будет.



Считаю тему недовольства исчерпанной. Напомню, админа нет, высказать веское слово некому. И если в дальнейшем у кого-то вновь возникнут претензии ко мне лично - есть у-мыло. Пишите туда а тут не хламите. Касается всех и меня в том числе.
11.07.2006 в 18:37

Если всю жизнь, пить, курить и заниматься сексом, ты проживёшь недолго… но зато как весело.
Да что за бред? Вам некогда прийти на сходку, но есть время поспорить в сообществе? Вы забавные ребята. Здесь все заняты и у всех дела kora_orwat, но просто зачем говорить то чего не думаешь. Lacrua, а тебе бы вообще помолчать ты только спорить да причитать можешь, а по сути именно ты пришел знакомиться ну и? Короче балаболить ты мастер, а на делах, девченки активнее. Ширли согласен, так будет лучше. La Milenia успокойся что разошлась то, все сами разберуться что им надо. Не мельтеши.

11.07.2006 в 18:57

- Чем отличается Плохая девочка от Хорошей? Тем, что Хорошая девочка должна уметь делать всё то же, что и Плохая, но хорошо. - Я очень хорошая девочка. А главное скромная.
я чё, я ничё. я вообще пацифистка, мир люблю. :cheek:
11.07.2006 в 19:31

Big Elephants Can Always Understand Small Elephants
La Milenia Что до авы,(и после этого у тебя ещё адекватное [I]восприятие слов? -_-") это был мой очень давний знакомый, :susp:

Я что не человек по твоему? А зря думаешь иначе. :susp: :susp:

хотя вы судите человека нихрена о нём не зная, :susp: :susp: :susp:

[Siro] кхм. (человек вообще разницу в расстояниях понимает?)
11.07.2006 в 23:29

La Milenia Нет, ну в вашем IQ я не сомнивался, но не надо это так явно демонстрировать. "Чёрный PR" это не чёрный список, PR (ПИАР) это реклама, имидж так сказать. Я действительно собирался знакомиться, но с таким человеком как вы в частности, я знакомиться не желаю.
12.07.2006 в 00:20

- Чем отличается Плохая девочка от Хорошей? Тем, что Хорошая девочка должна уметь делать всё то же, что и Плохая, но хорошо. - Я очень хорошая девочка. А главное скромная.
кора всё, аут, я всё сказала.. остань грома ради...

Серж IQ значит моё решил затронуть. Что ж сейчас продемонстрирую каков твой. Ответь мне, малыш, только на один вопрос, раз ты так негативно ко мне относишься то что вот это такое? Имя знакомое правда? И где этот ПЧ обитает? Ах да у меня на дневнике. Так вот, внимание вопрос: какого хрена ты у меня в ПЧ до сих пор? И вообще что ты там забыл эдак с начала июня? Пшёл вон. Убрать себя сам не успеешь, выкину. Много чести ждать пока ты самоликвидируешься. В эпиграфе по-моему всё чётко и ярко написано. А поведение твоё - бабское, Сиро прав. Не парень ты по определению. А то что ты слов русских не понимаешь это уже ты доказал бесповоротно(ладно я английского, не страшно, никогда у меня с ним хороших отношений без словаря не было чего греха таить) ведь сказано было тебе - личные претензии на у-мыло. Неа тут написал. Твою ж налево. А мой "пиар" и мою репутацию ты не троооожь. Если я начну тебе рассказ о своих достижениях твои глаза и ушки сгниют от переизбытка негатива. То что ты мне сейчас говоришь только наруку. Рекламную акцию организуешь? Плакаты там картинки флажочки всякие. Давай, а то мне лень снабжать свой фанклуб нелюбителей меня всей этой дрянью. Может тебе ещё адресочки дать с кем поговорить на эту тему? А то смотри какие мы бедные несчастные. Ппц.

PS поверишь нет но ниграмма не растроюсь если не унаю тебя лично. вот правда. лучше бы и не знать, упаси луна с тобой общаться.



Больше на реплики здесь, лично обращённые ко мне, не отвечаю. Хотите ответа полного вежливости и внимания - умыльте. Прочие взыскания на внимание не рассматриваются.
21.07.2006 в 01:39

А я вас видел в тот день, мимо шел. Что надо было подойти-поздороваца?
21.07.2006 в 01:52

2 + 2 = Ninja.
Это у группы "хуй Забей" есть такая песня "Морзе"(не слышал ее, но друган из Питера мне всегда о ней напоминает):



Я изучил азбуку Морзе.

Чтобы сказать тебе.

Что ты дура.

Ведь ты по русски нихуя не понимаешь.




Это я не конкретно а насчет фразы "ты слов русских не понимаешь"...
25.07.2006 в 12:31

- Чем отличается Плохая девочка от Хорошей? Тем, что Хорошая девочка должна уметь делать всё то же, что и Плохая, но хорошо. - Я очень хорошая девочка. А главное скромная.
May dakmin да чёрт побери, мы не гремлины чтобы нас обходить стороной. Почему нет-то? Хотя бы в лицо тебя знали бы. Чем плохо? Может и пошла с нами погуляла бы.

Useless Tablet у ти моя радость я тебя тоже обожаю :kiss:
04.08.2006 в 22:22

La Milenia хоккей, так и сделаемс

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail